О компании

Компания «Проморе» была основана в 2004 году. Она является структурой международного холдинга, который имеет представительства в России и Эстонии. Вплоть до 2010 года «Проморе» выступала на рынке как поставщик североатлантической креветки в биржевом сегменте. С 2011 года продуктовая линейка компании дополняется морепродуктами. Лидером продаж становятся североатлантические креветки под собственными торговыми марками «Kaluri» и «Subland».
В настоящее время компания «Проморе» активно расширяет ассортиментный перечень морепродуктов класса premium. Вместе с тем, компания ориентируется на выход в сегмент Horeca, чтобы максимально отвечать тенденциям современного рынка. С 2014 года компания активно переходит на импортозамещение продукции. Черноморская хамса, российская холодноводная креветка, кета, российский кальмар, дальневосточная сельдь, скумбрия, минтай, появились в ассортименте компании. Более пяти лет является членом «Рыбного Союза» — объединения производственных и перерабатывающих предприятий в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры. Обладатель диплома Сбербанка «За расширение международного сотрудничества».

«Вносить вклад в здоровье человечества, используя передовые технологии и предоставляя высококачественные продукты питания», — с такой корпоративной философией «Проморе» производит и поставляет продукцию, имеющую мировую конкурентоспособность.

Философия. Мы признаем, что люди — это главная ценность компании, ее ключевой стратегический ресурс, поэтому в «Проморе» уважают сотрудников и способствуют их профессиональному росту. В своей деятельности мы нацелены на высокие стандарты качества, эффективность и инновации.

Наш ассортимент способен удовлетворить потребности самых разных категорий населения в экологически чистых продуктах питания.

Наше правило — предлагать покупателям только то, что по вкусу нам самим.

Наши отношения с партнерами основаны на доверии, надежности, ответственности и на понимании того, что лишь долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество способно обеспечить успешный совместный рост. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, учитываем интересы контрагентов и предлагаем гибкую ценовую политику, позволяющую нашим партнерам развиваться вместе с нами.

Мы разделяем взгляды государства на ответственность бизнеса и готовы принимать участие в социальных проектах любого масштаба.

Миссия. Мы стремимся стать крупнейшим поставщиком морепродуктов на территории России, внося свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны и соблюдая в ходе динамичного роста компании наши основополагающие принципы: уважение к персоналу, высокие стандарты работы и ориентация на новейшие технологии, ответственность и надежность во взаимоотношениях с партнерами, лояльность потребителей, социальная ответственность, прибыльность. Эти принципы легли в основу стратегии развития нашей компании, прошли испытание временем и привели нас к успеху.